Виды интернет-магазинов

Виды интернет-магазинов

 
12.04.2018 - Просмотров: 262
Тэги: Интернет-магазин

Совершение покупок в сети уже давно является привычным для современного человека. Интернет магазины не редко предлагают более привлекательные цены для своих клиентов, а также помогают им получить доступ к наиболее обширному выбору продукции, доступной на сегодня. Но те покупатели, которые часто используют интернет магазины, обязательно отмечали, что все они имеют свои отличительные черты. Это значит, что разработка современных интернет магазинов может предусматривать создание интернет-витрины или каталога, у каждого из которых есть свои особенности. Перед тем, как сделать заказ, следует ознакомиться с отличиями между ними более подробно.

Витрина

Данный вид магазинов отличается тем, что представляет собой своеобразный рекламный ресурс. Витрина позволяет получить доступ к информации о товарах, которая постоянно обновляется. Расходы на сайт обычно остаются довольно низкими, в то время как преимущества ресурса понятны для каждого пользователя. Потенциальный клиент переходит на сайт-витрину, после чего он может детально узнать о товаре. Далее следует звонок менеджеру и оплата товара, а также обсуждение условий доставки.

Использование подобной модели полностью оправдано в том случае, когда покупатель должен детально ознакомиться с представленной продукцией. Для изучения ее в условиях обычного торгового зала ушло бы слишком много времени. Такую витрину можно расположить где угодно. Работать с ней можно с помощью телефонной линии и минимальных навыков HTML.

Каталог

Такой вариант отличается более сложной структурой. В ее состав может входить несколько уровней и логических разделов, которые содержат в себе группы товаров. Подобное деление позволяет сделать доступ к товарам более простым и удобным, ведь пользователь может самостоятельно определиться с тем, что именно ему требуется. Если инициирована разработка современных интернет магазинов, то ресурс должен отличаться правильно подобранной структурой и определенной логикой.

Только в этом случае пользователи не будут путаться в процессе выбора. В качестве конечной точки должна стать карточка, в которой содержится описание товара, а также его фото и стоимость. Для дополнительного комфорта пользователей существуют разнообразные фильтры, которые могут применять пользователи в процессе использования ресурса. Наиболее актуальная продукция находится в верхней части списка. Как можно видеть, современный магазин является высокотехнологичным инструментом, в котором каждый элемент подчинен одной главной цели – обеспечить продажу представленного товара.








Тест-драйв линии консультаций 1С
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ (количество просмотров)
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

← Назад к списку