Сопровождение 1С Абонентское обслуживание 1С Поддержка

Сопровождение 1С (тарифы и цены)

Предложим индивидуальные условия сопровождения 1С - позвоните по телефону (342) 211-15-15 или закажите обратный звонок с сайта

Базовые тарифы на сопровождение и обслуживание 1С

Подходят для сопровождения типовых конфигураций 1С
Техно
1 253 руб/месяц
Проф
2 966 руб/месяц
Старт *
1 648 руб/месяц
Доступ к автоматическому обновлению ПП 1С через интернет
Доступ к сервисам 1С:ИТС
Дистанционная установка новых релизов ПП 1С

ПП 1С - программный продукт фирмы 1С
ИБ - информационная база 1С
* Тариф доступен при оплате за 12 месяцев в начале льготного периода сопровождения


Расширенные тарифы на обслуживание и сопровождение 1С

Подходят для ведения сложного учета и для измененных конфигураций 1С (включают все возможности базовых тарифов)
«Всё по ГОСТу»
3,5 часа/мес
«Индивидуальный»
20 часов/мес
«Всё включено»
40 часов/мес
Линия консультаций по настройке и ведению учёта в ПП 1С
Разработка отчётов, печатных форм, настройка обменов, расширение функционала
Проектирование, разработка и сопровождение функциональных подсистем ПП 1С
Персональный консультант 1С
Подарки и бонусы при заключении договора

Подарок - карта оплаты на 30 календарных дней одного интернет-курса 1С

В первый абонентский период бесплатно 50% часов предусмотренных на тарифе

В подарок подписка на электронный журнал "Главбух" на 12 месяцев



Также заключив договор сопровождения 1С мы подарим
вам бонусный код со скидкой 10% на обучение в "Нетологии".

Предложим индивидуальные условия сопровождения 1С - позвоните по телефону (342) 211-15-15 или закажите обратный звонок с сайта


Наш стиль работы
  • Обслуживаем только легальное программное обеспечение. У нас официальный статус партнера фирмы 1С.
  • Качество от профессионалов своего дела. Тысячи успешно выполненных заявок по обслуживанию 1С.
  • Оперативное решения вопросов (время реакции по заявке - 15 минут) - удаленное сопровождение.
  • Подстраиваемся под ваш график работы - длительные технические работы выполняем, когда ваши сотрудники не работают.
  • Точное управление заявками - ответственный за договор по сопровождению 1С всегда в курсе какая заявка в работе, кто автор заявки, какой результат выполнения заявки.
  • Контроль бюджета на сопровождение 1С. Сложные и объемные задачи детализируются и согласовываются с заказчиком заблаговременно.
Наш опыт

  • ООО "Юговской Комбинат Молочных Продуктов" является одним из крупнейших современных предприятий по производству высококачественной продукции из натурального молока.
    Проблема Учетная система предприятия построенная на версии платформы 1С:7.7 перестала устраивать по ряду причин, вследствие чего было принято решение о внедрении современной информационной системы. При внедрении новой системы помимо типовых вопросов по переносу справочных данных и остатков, необходимо было реализовать автоматизацию специфичных для производственного предприятия процессов.
    Решение Был выполнен проект по внедрение новой учетной системы на базе платформы “1С:Предприятие 8”, с учетом требований Заказчика к автоматизации учета ряда производственных процессов.
    Результат В соответствии с плановым бюджетом и сроками был произведен запуск в эксплуатацию новой информационной системы. Поддержка пользователей и сопровождение информационной системы выполняется на регулярной основе.
  • ООО «Кристалл» - это сервисная компания (клининг, корпоративное питание, обслуживание зданий). Филиальная сеть компании охватывает города Пермского края, Нижегородской, Кировской и Московской областей. Штат компании насчитывает более 1000 человек.
    Проблема На момент обращения у Заказчика не было единой учетной информационной системы. Каждый филиал вел учет в обособленной программе. У центрального офиса всегда была проблема оперативно получить сводную бухгалтерскую и налоговую отчетность.
    Решение В рамках проекта был выполнен перенос всех остатков по всем филиалам в единую учетную систему. Проведена адаптация стандартного функционала программного обеспечения под специфику Заказчика (включая подготовку консолидированной бухгалтерской и налоговой отчетности). Стандартизированы процедуры «подключения» новых филиалов. Подписан договор Комплексного сопровождения 1С.
    Результат Решена проблема оперативного формирования консолидированной отчетности. Во всех филиалах внедрена единая нормативно-справочная система. В рамках договора сопровождения 1С осуществляется текущая поддержка информационной системы.
  • ОАО ПХК "СОЗВЕЗДИЕ" - Пермский хладокомбинат является одним из основных предприятий пищевой индустрии на Урале.
    Проблема В учетной системе Заказчика были затруднения с автоматизированной процедурой зачета авансов по дебиторской и кредиторской задолженности. Выполнение ручной корректировки зачета авансов не представлялось возможным из-за очень большого количества документов.
    Решение Были выполнены проектные работы по разработке альтернативной процедуры (взамен стандартной) автоматического зачета авансов по дебиторской и кредиторской задолженности.
    Результат В согласованное с Заказчиком время был разработан инструмент автоматического зачета авансов, который позволил сдать отчетность в установленные законодательством сроки. На текущий момент наши специалисты оказывают услуги по обслуживанию у Заказчика программ 1С.
  • Компании ПКП «Пермрезинотехника» уже 15 лет. Это одно из наиболее заметных имен на рынке резинотехнической и асботехнической продукции Пермского края.
    Проблема Для оперативного решения текущих вопросов ведения учета в программных продуктах 1С, а также для выполнения “точечных” доработок были нужны квалифицированные специалисты.
    Решение ПКП «Пермрезинотехника» заключили договор на сопровождение 1С в компании “ИТ-Терминал”.
    Результат Всегда вовремя поставленные обновления. Оперативно решаются вопросы ведения учета в программах 1С. Качественно и в срок выполняются доработки 1С под специфику работы предприятия.


Предложим индивидуальные условия сопровождения 1С - позвоните по телефону (342) 211-15-15 или закажите обратный звонок с сайта

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Что такое сопровождение 1С?
  • Скажите “Сопровождение 1С” и “Обслуживание 1С” это одно и то же?
  • Из чего в вашей компании складывается стоимость (цена) услуг по сопровождению 1С?
  • Какие программные продукты 1С могут быть поставлены на сопровождение?
  • Каким образом в рамках договора по сопровождению 1С выполняется обновление программ?
  • Какова процедура выполнения заявок по консультационным вопросам?
  • Как ведется учет выполнения заявок по доработкам программ?



← Назад в раздел
Комплексное сопровождение 1С