Сопровождение 1С (тарифы и цены)
Предложим индивидуальные условия сопровождения 1С Позвоните по телефону (342) 211-15-15 или >>> закажите обратный звонок с сайта <<< |
Базовые тарифы на сопровождение и обслуживание 1С
Подходят для сопровождения типовых конфигураций 1С | ||
Техно
1 253 руб/месяц | Проф
2 966 руб/месяц | Старт *
1 648 руб/месяц |
Доступ к автоматическому обновлению ПП 1С через интернет | ||
✓ | ✓ | ✓ |
Доступ к сервисам 1С:ИТС | ||
✖ | ✓ | ✓ |
Дистанционная установка новых релизов ПП 1С | ||
✖ | ✓ | ✓ |
ПП 1С - программный продукт фирмы 1С
ИБ - информационная база 1С
* Тариф доступен при оплате за 12 месяцев в начале льготного периода сопровождения
Расширенные тарифы на обслуживание и сопровождение 1С
Подходят для ведения сложного учета и для измененных конфигураций 1С (включают все возможности базовых тарифов) | ||
«Всё по ГОСТу»
3,5 часа/мес |
«Индивидуальный»
20 часов/мес |
«Всё включено»
40 часов/мес |
Линия консультаций по настройке и ведению учёта в ПП 1С
|
||
✓ | ✓ | ✓ |
Разработка отчётов, печатных форм, настройка обменов, расширение функционала
|
||
✖ | ✓ | ✓ |
Проектирование, разработка и сопровождение функциональных подсистем ПП 1С
|
||
✖ | ✖ | ✓ |
Персональный консультант 1С
|
||
✖ | ✖ | ✓ |
Подарки и бонусы при заключении договора | ||
![]() |
![]() |
![]() |
Предложим индивидуальные условия сопровождения 1С Позвоните по телефону (342) 211-15-15 или >>> закажите обратный звонок с сайта <<< |
Наш стиль работы
- У нас официальный статус партнера фирмы 1С.
- Качество от профессионалов своего дела. Тысячи успешно выполненных заявок по обслуживанию 1С.
- Оперативное решения вопросов (время реакции по заявке - 15 минут) - удаленное сопровождение.
- Подстраиваемся под ваш график работы - длительные технические работы выполняем, когда ваши сотрудники не работают.
- Точное управление заявками - ответственный за договор по сопровождению 1С всегда в курсе какая заявка в работе, кто автор заявки, какой результат выполнения заявки.
- Контроль бюджета на сопровождение 1С. Сложные и объемные задачи детализируются и согласовываются с заказчиком заблаговременно.
Предложим индивидуальные условия сопровождения 1С Позвоните по телефону (342) 211-15-15 или >>> закажите обратный звонок с сайта <<< |
Ответы на часто задаваемые вопросы
- Что такое сопровождение 1С?
Ответ: Сопровождение 1С - это комплекс услуг включающих в себя: обновление программных продуктов 1С, оперативное консультирование пользователей по вопросам работы в программах, анализ и поиск причин возникновения ошибок, доработка программ под индивидуальные потребности ведения учета. Помимо прочего в состав сопровождения 1С включены доступ к сервисам от фирмы 1С и ее партнеров:
- Доступ к информационной системе 1С:ИТС;
- Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» по вопросам учета и отчетности;
- Индивидуальные консультации специалистов фирмы «1С» по кадровому учету;
- Доступ к сервису 1С-Лекторий. Очное участие или видеозаписи вебинаров по изменениям в законодательстве и их отражению в ПП 1С;
- Доступ к сервису 1С:Контрагент. Проверка реквизитов контрагента по ИНН, КПП на сервере ФНС и автоподстановка реквизитов в ПП 1С;
- Специальная линия консультаций фирмы "1С" (по телефону или электронной почте) по вопросам эксплуатации ПП 1С;
- Доступ к сервису 1С-Отчетность. Сдача отчетности в контролирующие органы через интернет из ПП 1С.
- Доступ к сервису 1С-Такском. Обмен юридически значимыми электронными документами.
- Доступ к сервису 1С-Бухфон. Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки.
- Доступ к сервису 1С-Линк. Дистанционный доступ к установленным ПП 1С через интернет.
- Доступ к сервису 1С:Облачный архив. Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на серверах в "облачном" хранилище.
- Скажите “Сопровождение 1С” и “Обслуживание 1С” это одно и то же?
- Из чего в вашей компании складывается стоимость (цена) услуг по сопровождению 1С?
- Какие программные продукты 1С могут быть поставлены на сопровождение?
- Каким образом в рамках договора по сопровождению 1С выполняется обновление программ?
- Какова процедура выполнения заявок по консультационным вопросам?
- Как ведется учет выполнения заявок по доработкам программ?
← Назад в раздел
